AMP18+

Политика

/

Facebook озвучил затраты России на попытку повлиять на Brexit

Социальная сеть Facebook* посчитала стоимость рекламных объявлений, которые могли быть размещены организациями из России в попытке повлиять на результаты голосования Brexit. Общая сумма трат составила менее 1 доллара.

Ранее британские парламентарии потребовали провести расследование о «вмешательстве» России в референдум о выходе Великобритании от Евросоюза. Народных избранников взволновали новости о том, что Москва якобы через социальные сети пыталась влиять на результаты выборов президента США, пишет Reuters.

Аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентством интернет-исследований из Санкт-Петербурга) потратили 97 центов на размещение рекламы, которая была показана британским пользователям.

В общей сложности было размещено три рекламных объявления, они касались темы миграции и были направлены на американскую аудиторию. Реклама крутилась в течение четырех дней в мае 2016 года, отметили в Facebook*.

Москва, Зоя Осколкова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2017, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Политика, Россия, Технологии, Европа,