Пятница, 27 сентября 2024, 06:47 мск

В Красноярске украден осколок Тунгусского метеорита

Милиция Красноярска ведет расследование исчезновения трехтонного каменного осколка, который, по словам основателя фонда «Тунгусский космический феномен», предположительно является осколком Тунгусского метеорита. В ГУВД города рассказали, что 6 августа в Октябрьский РУВД обратился президент фонда Юрий Лавбин с заявлением о том, что у них пропал осколок Тунгусского метеорита. Причем выяснилось, что пропал он еще в июне, когда фонд выезжал из здания в Академгородке. В данный момент сотрудники правоохранительных органов выясняют, что именно пропало, где находится камень, и почему в милицию обратились только сейчас.

Основатель и президент фонда обнаружил огромный каменный осколок около трех лет назад во время экспедиции на место предполагаемого падения Тунгусского метеорита в 1908 году, в 70 километрах от поселка Ванавара (Эвенкия, Красноярский край). Камень доставили в Красноярск и поместили на открытую площадку перед зданием фонда в Академгородке.

По заявлению Лавбина, найденный камень является осколком Тунгусского метеорита, хотя официально никто из ученых, занимающихся этим феноменом, заявление не подтвердил, сообщает РИА «Новости».

Красноярск, Иван Смирнов