Понедельник, 29 апреля 2024, 15:41 мск

Ученые развенчали миф о существовании 30 миллионов видов на Земле Их всего 5 миллионов

Со сколькими другими видами живых существ мы должны делить нашу планету? Со значительно меньшим количеством, чем мы думали до последнего времени, заявляют ученые, цитирует которых Массимо Спампани в статье, напечатанной в газете Corriere della Sera.

По данным автора статьи, до проведения последнего исследования ученые полагали, что на Земле обитает до 30 миллионов живых существ. Вскоре выяснилось, что их всего 5 миллионов.

В результате подсчетов выяснилось с вероятностью в 90%, что тропических членистоногих от 2 до 7 миллионов видов, по самым оптимистичным оценкам – до 3,7 миллионов. К ним следует прибавить около 1,3 миллионов других организмов (в большинстве своем, это микроорганизмы, за исключением бактерий), 50 тысяч позвоночных (млекопитающие, птицы, земноводные и рыбы) и около 400 тысяч растений: всего около 5,5 млн видов, с которыми человек должен делить планету, пишет автор статьи, слова которого цитирует InoPressa.

Москва, Евгения Штефан