Понедельник, 29 апреля 2024, 16:36 мск

Ученые выяснили, почему при употреблении алкоголя хочется курить

Американские ученые выяснили, что при употреблении алкоголя люди закуривают для подавления чувства сонливости и усиления приятных ощущений. Об этом пишет британская газета The Independent.

Исследователи университета в Миссури пришли к выводу, что никотин способен предотвратить наиболее распространенный эффект от потребления алкоголя – сонливость. Возможно, именно поэтому люди закуривают – никотин выступает как стимулятор, позволяющий бодрствовать дольше.

Эксперимент традиционно проводился на крысах. Нейробиологи зафиксировали, что определенный участок переднего мозга крыс отвечает за рефлексы, обучение и внимание. После длительного изучения ученые заключили, что никотин позволяет притупить эффект сонливости.

«Единственная причина, почему люди употребляют никотин одновременно с алкоголем – чтобы усилить ощущения радости, подавляя такой неприятный эффект алкоголя, как сонливость», – заключили ученые.

Москва, Софья Метелкина