Пятница, 26 апреля 2024, 12:16 мск

«Хаббл» обнаружил таинственные шары плазмы вдвое больше Марса (ФОТО) Ученые пока не могут выяснить природу их возникновения

Космический телескоп «Хаббл» (Hubble Space Telescope) сделал впечатляющую находку. Он обнаружил раскаленные шары плазмы, каждый из которых оказался вдвое массивнее Марса, передает Galileo.tv.

Отмечается, что ученых были сильно озадачены полученными на Земле изображениями, так как они напоминают кадры из научно-фантастических фильмов. Исследователи пока не могут найти их источник и описать их природу. Согласно одному из предположений, шары могла выбросить в пространство умирающая звезда V Hydrae. Этот красный гигант расположен на расстоянии 1200 световых лет от Земли. Считается, что он уже выпустил в космос около половины своей массы.

Между тем, отмечает «РГ», подобного рода шары находили и в тех областях, где нет умирающих звезд. Поэтому вопрос об источнике остается открытым. Ученые отмечают, что загадочные объекты не только массивны, но и передвигаются с огромной скоростью. Так, например, расстояние от Луны до Земли они способны преодолеть, примерно, за 30 минут.

Вашингтон. Другие новости 07.10.16