Пятница, 19 апреля 2024, 03:10 мск

Астрономы разглядели в космосе «ледяную Землю» (ФОТО)

Аэрокосмическое агентство США объявило об обнаружении новой экзопланеты размером с Землю.

По данным НАСА, планета, получившая название OGLE-2016-BLG-1195Lb, находится в 13 тысячах световых лет от Земли, на приблизительно таком же расстоянии от своей звезды, как Земля от Солнца. Специалисты отмечают, что ее поверхность покрыта льдом, а температура ниже, чем на Плутоне, и исключают вероятность существования воды и жизни на ней.

Открыта новая экзопланета
(Комментарии из социальных сетей временно заблокированы)

В то же время ученые считают это открытие очень важным, поскольку оно способствует лучшему пониманию распределения планет в нашей галактике.

Новая планета была выявлена в ходе оптического эксперимента по микролинзированию, осуществленного на базе Варшавского университета. Этот метод основан на способности крупных планет искривлять своим гравитационным полем направление распространения электромагнитного излучения, пояснили в НАСА, передает «Интерфакс». Исследователи также использовали сеть телескопов микролинзирования KMTNet в Южной Корее и американский космический телескоп Spitzer.

Москва, Светлана Петрова