■■■

■■■■■■■■■

Публикации за 17.05.17

3D-принтер вместо донора / Мыши с искусственными органами обзавелись потомством

3D-принтер вместо донора Мыши с искусственными органами обзавелись потомством

Группе исследователей американского Северо-Западного университета удалось добиться потрясающих результатов в биоинженерии. Мышам пересадили яичники, распечатанные на 3D-принтере, органы успешно прижились, а подопытные животные обзавелись здоровым потомством.

По словам репродуктолога Терезы Вудрафф, напечатанные на 3D-принтере яичники способны функционировать на протяжении долгого времени. Это открытие в перспективе поможет раковым больным, чьи органы не развились и не могут работать в полную силу, говорится в статье, опубликованной журналом Nature Communications.

Исследователи считают, что замена донорских органов биопротезами – это Святой Грааль биоинженерии для регенеративной медицины.

Основным материалом для печати органов ученые выбрали гидрогель желатин. Он в меньшей степени отторгается организмом, а конечный продукт имеет пористую структуру, благодаря чему легко взаимодействует с тканями и кровью подопытного животного.

Из семи мышей, которым пересадили напечатанные имплантаты, трое впоследствии родили здоровых и крепких мышат. Примечательно, что мамочки смогли вскармливать своих малышей, это говорит о том, что даже после удаления настоящих яичников гормоны продолжали делать свое дело.

Ученые готовятся повторить опыт на свиньях, в случае успеха, они приступят к экспериментам с людьми.

Чикаго, Зоя Осколкова

Чикаго. Другие новости 17.05.17

УрФУ ждет очередная реорганизация: два института сольются в один. / В США провалились испытания аналога российского ракетного двигателя (ФОТО). BE-4 взорвался на стенде. / Летом в акватории Крыма пересчитают всю рыбу. Деньги выделены.