Четверг, 25 апреля 2024, 15:10 мск

Ученые предложили накормить голодающих тараканьим молоком

Индийские ученые придумали новый способ, который поможет победить голод. Исследователи предлагают использовать тараканье молоко. Об этом сообщает ScienceAlert.

Ученые из Института биологии стволовых клеток и регенеративной медицины в Индии выяснили, что живородящие тараканы Diploptera punctata производят молоко, которое является в четыре раза более питательным, чем коровье. В нем есть все необходимые человеческому организму питательные вещества – в частности, белки, жиры и сахара.

В перспективе такое молоко можно получать искусственным путем. Если освоить добычу тараканьего молока в промышленных масштабах, то можно прокормить все человечество.

«Это очень энергетически насыщенный продукт, в котором содержатся все незаменимые аминокислоты. Правда, он не подойдет людям, которые склонны к лишнему весу, но в мире до сих пор существует проблема голода, которую этот суперпродукт мог бы решить», – отмечают исследователи.

Нью-Дели, Зоя Осколкова