Суббота, 20 апреля 2024, 16:18 мск

Обнаружен второй за неделю потенциально опасный астероид

Российские ученые обнаружили летящий к Земле неизвестный потенциально опасный астероид, – сообщили в пресс-службе Института прикладной математики имени Келдыша.

В Instagram* Института сообщается, что их сотрудник Леонид Еленин на снимках, полученных телескопом АС-32 Абастуманской обсерватории, обнаружил новый астероид, сближающийся с Землей (АСЗ). На счету ученого это 14-й обнаруженный АСЗ.

Астероиду присвоено предварительное обозначение 2021 UL17, и 11 ноября он пролетает на расстоянии 18 млн. км. от Земли. В небе он будет виден, как «слабый объект 20-й звездной величины». На данный момент проводится уточнение траектории движения потенциально опасного объекта.

Напомним, во вторник, 9 ноября, в НАСА предупредили о приближении к Земле крупного потенциально опасного астероида 2004 UE. Объект входит в группу «Аполлонов» -потенциально опасных астероидов, чьи траектории полета пересекаются с орбитой Земли.

Москва, Иван Бабурин

Москва. Другие новости 11.11.21

В школах Курганской области продлили дистант, студенты тоже продолжат учиться дома. / Центр Гамалеи готовит два новых лекарства от Covid-19. / МКС увернулась от обломков китайского спутника. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.