Севастопольский телеканал НТС обнаружил в городе еще два щита рекламы НАТО. На них изображены мальчик и девочка под зонтиком и мальчик с лейкой, на которой написано «НАТО».
Телеканал провел собственное расследование, кто и за какие деньги проводит агитацию. Чиновница госадминистрации, которая отвечает за внешнюю рекламу, Анна Поморцева сказала, что впервые слышит о подобных щитах и посоветовала обращаться в управление защиты прав потребителей.
В агентстве «ЕвроПластКрым», установившем щиты, отказавшаяся представиться менеджер заявила: «Я вам не дам контакта заказчика ни в коем случае. Это государственный заказ. Госадминистрация к этому на имеет отношения, это министерство иностранных дел».
Аренда одного билборда в Севастополе стоит от 1200 до 1500 грн., печать постера – от 150 грн. Под социальную рекламу как правило арендуется 10-15 билбордов.
«Таким образом на пронатовскую агитацию затрачено как минимум 13,5 тыс. грн. В условиях финансового кризиса деньги госбюджета расходуются на рекламу военного альянса в городе, в котором 90% населения против НАТО», – возмущается НТС.
Кроме того телеканал считает, что слоган «Я в безопасности. А ты?» нарушает ст. 20 Закона Украины о рекламе, согласно которой реклама не должна вызывать у детей чувство превосходства по отношению к другим в связи с владением той или иной вещью.
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 08.12.08
БДК «Орск» возвращается в боевой состав Черноморского флота. / Медведев наградил орденом украинского депутата, которого обвиняли в пропаганде ОУН-УПА. / Газета друга Ющенко: крейсер «Украина» усилит позиции Киева в Средиземном море. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».