На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната, завязанного морским узлом, и слоган «Завяжем дружбу», сообщает «Севастопольская газета».
Напомним, что представитель киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин, проводивший мастер-класс на фестивале, заявлял, что ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя.
«Для жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете, киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.
Что покажут севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа, непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет продаваться.
Учитывая все эти факты, а также грязные улицы, плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем логотип», – сказал Хохолкин.
Новый символ, предложенный Севастополю украинскими экспертами
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 13.07.11
В Севастополе ожидают рост числа претендентов на выделение земельных участков. / На следующей неделе севастопольские депутаты поделят миллионы Яцубы. / Власти Севастополя увеличат плату за аренду земли в 2,5 раза. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».