российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 20:15 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Депутат: У «Севморзавода» есть все шансы, чтобы заказчики стояли в очереди

«Севастопольский морской завод» имеет все шансы для того, чтобы восстановить объемы судоремонта, причем, как гражданских, так и военных кораблей.

Об этом на брифинге в Севастополе заявил депутат Верховной Рады от Партии регионов Павел Лебедев.

По его мнению, «Севморзаводу» следует бороться за клиентов при помощи ценовой политики.

«Если собственник «Севморзавода» будет выставлять конкурентные цены на свои услуги, то заказчики будут выстраиваться в очередь. Это вопрос чисто бизнеса. Если два фактора, цена и качество, соответствуют, поверьте, сюда придут не только бюджетные деньги, но и частный капитал для того, чтобы строить суда и ремонтировать», – сказал парламентарий.

Как сообщал «Новый Регион», ранее власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».

«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии.

Идею возвращения ремонта кораблей ЧФ РФ на «Севморзаводе» поддержал депутат Госдумы Константин Затулин. «Когда судоремонт осуществляется в Болгарии и Румынии, членах НАТО, то я не понимаю, почему мы должны отказываться от сотрудничества с севастопольскими заводами. Я буду за это бороться», – сказал Затулин.

С ним согласен депутат Верховной Рады Леонид Грач. «Для кораблей ЧФ это выгодно и удобно. Это один из перспективных и очень хороших проектов, который бы мог реализовываться, как во времена СССР. Поскольку именно «Севморзавод» был основной базой для ремонта кораблей ЧФ во времена СССР. Это был один из флагманов. И этого хотят новые собственники, они желают вернуть былую славу заводу», – сказал Грач.

В конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

Кроме того, после продления базирования российского флота в Севастополе до 2042 года есть перспективы на активное участие СМЗ в ремонтных работах ЧФ РФ.

Севастополь, Елена Острякова

Севастополь. Другие новости 11.11.11

Украинский суд отказался рассматривать жалобу Мешкова на депортацию из Крыма. / «Севтеплоэнерго» открестилось от возвращения Андреева. / РИА «Новый Регион» отметит десятилетие (ФОТО). 12 ноября 2001 года агентство получило новое свидетельство о регистрации. Читать дальше

© 2011, «Новый Регион – Севастополь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках