Приднепровской железной дороге пришлось через суд добиваться выплаты ПАО «СК «Авлита» долга в 31 тыс. гривен за использование вагонов.
В январе 2012 года на «Авлиту» поступил груз кукурузы, который компания не смогла принять из-за перегрузки своих мощностей. Вагоны были задержаны на станции «Остряково», за что железнодорожники попросили заплатить дополнительно.
В хозяйственном суде Севастополя ахметовская компания отчаянно отстаивало свою правоту. Представители «Авлиты» утверждали, что возможность принять груз была, что в акте задержки вагонов не хватает подписи начальника станции «Мекензиевы горы», что он недействителен, поскольку в названии ПАО не указали буквы «СК».
Однако суд постановил взыскать с «Авлиты» долг в пользу железной дороги и судебные издержки.
АО «Стивидорная компания «Авлита» по итогам работы в 2011 году увеличила доход от реализации услуг на 15,6% по сравнению с 2010 годом, соответственно с 358,8 млн. грн. до 415 млн. грн.
Как сообщал «Новый Регион», недавно генеральный директор ПАО «СК «Авлита» Юрий Фуратов заявил о намерении увеличить в 2013 году пропускную способность участка железной дороги Мекензиевы горы – станция Инженерная с 290 до 390 вагонов в сутки.
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 27.09.12
В России поступят в продажу леденцы «Юлькины сосульки». / Косачев избежал прямого ответа на вопрос о статусе русского языка на Украине (ВИДЕО). / Олег Газманов не смог отсудить 100 тысяч гривен у донецкой газеты, обвинявшей его в проплаченных концертах. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».