Поступления средств от размещения наружной рекламы в Севастополе примерно такие же, как Симферополе, хотя рекламных носителей в столице Крыма в 2 раза больше.
Об этом на аппаратном совещании в севастопольской госадминистрации заявил директор коммунального предприятия «Благоустройство» Карп Будлатов. Он полагает, что плату за размещение рекламы в Севастополе можно еще повысить на 10%.
План поступления средств от размещения наружной рекламы составляет 2,7 млн грн, за 10 месяцев 2012 года в целевой фонд горсовета перечислено 1,9 млн грн, или 100% планового показателя.
Тарифы за размещение рекламных конструкций в Севастополе составляют: билборд – от 130 грн до 238 грн, сити-лайт – от 72 грн до 112 грн, в зависимости от места расположения рекламной конструкции. Тариф составляет 30% от дохода за рекламную плоскость. При этом, использование рекламных плоскостей носит в Севастополе сезонный характер, в зимний период до 40% рекламных площадей пустуют.
Булатов отметил, что в настоящее время только 65% рекламного рынка Севастополя находится в собственности местных операторов, которые платят налог в городской бюджет.
«В настоящее время более 35% – это иногородние фирмы, с которыми сложно работать в отношении социальной рекламы и законности», – сказал Булатов.
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 13.11.12
Компенсация «Суэсты» за добычу песка на Фиоленте пойдет в бюджет Украины, а не Севастополя. / В Севастополе собирают средства для ребенка, пострадавшего в катастрофе на Ялтинской трассе. / В Севастополе накрыли подпольный цех по обработке можжевельника. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».