Представители потребительского рынка начали подводить итоги работы в течение Олимпиады-2014.
Как передает корреспондент «Нового Региона», количество точек общепита в олимпийский период увеличилось в Сочи на треть. На смену уличной торговле пришли современные торговые центры. Сетевые компании предлагают потребителям товары по доступным ценам. И это немаловажно для города-курорта. Так как, по мнению специалистов, шопинг также является частью туристической индустрии.
«Есть интересная информация, ее можно воспринимать с улыбкой, но наши коллеги уверяют, что все точно посчитали. За время Олимпийских игр было съедено 35 тысяч хачапури, 34 тонны шашлыка и 175 тысяч хинкали», – отметил первый заместитель главы Сочи. Анатолий Рыков на пресс-конференции.
Сочи, Игнат Бакин
Сочи. Другие новости 24.02.14
Экскурсия по Сочи: сколько стоит ночь в кровати Сталина (ФОТО). / «Состояние здоровья Плющенко комментировать не могу, он к нам не обращался», – глава Минздрава РФ. / Минздрав просит согласовывать сбор средств на дорогостоящие операции тяжелобольным. Читать дальше
© 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».