Скандал, вызванный публикацией карикатур на пророка Мухаммеда, докатился до Татарстана. Крупнейшая торговая сеть республики изъяла с прилавков своих магазинов все датские продукты, сообщает радиостанция «Эхо Москвы». В магазинах торговой сети «Эдельвейс», владеющей почти половиной всех продуктовых магазинов в Казани и Татарстане, из продажи исчезли несколько сортов колбасы и ветчины, а также датское пиво. Объявление о бойкоте вывешено во всех магазинах компании. Решение снять с прилавков датские продукты приняли в руководстве торговой сети. Таким образом компания выразила свое отношение к публикациям в европейской прессе карикатур на пророка Мухаммеда. Впрочем, в пресс-службе компании заявили, что такие же меры приняли бы и в случае аналогичной ситуации с другими религиями. Нельзя оскорблять чувства верующих, будь то мусульмане, христиане, иудеи или буддисты», считают в руководстве торговой сети.
Стоит отметить, что бойкот датских товаров уже объявлен в государствах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. По оценкам экспертов, с начала карикатурного скандала Дания понесла многомиллионные убытки.
Казань. Другие новости 08.02.06
Коммунальщики столицы работают в режиме чрезвычайной ситуации. / Госдума намерена отменить плату за входящие звонки. / Ходорковский продолжает шить. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».