Житель Пензы назвал своего новорожденного сына Маркетингом в расчете на то, что это экзотическое имя поможет ему пробиться в жизни.
Отец ребенка Дмитрий Банчуков объяснил свое решение преклонением перед этим экономическим инструментом, сообщает телеграм-канал Baza. По мнению мужчины, его сын с необычным именем в будущем сможет достичь любой цели: без труда поступить в вуз, легко познакомиться с девушкой, устроиться на хорошую работу и вообще быть лидером во всем.
Надо отметить, что родители малыша уже официально оформили его имя в ЗАГСе и получили свидетельство о рождении.
Между тем, как признался Банчуков, бабушки и дедушки младенца о решении его родителей назвать внука Маркетингом еще не знают.
Согласно российскому законодательству, дети могут самостоятельно поменять имя на другое по достижении 14 лет.
Напомним, что в 2017 году в России был принят закон, запрещающий называть детей именами с использованием ругательных слов, чисел, буквенно-цифровых обозначений, символов, а также указаний на должности, ранги и титулы.
Пенза, Наталья Петрова
Пенза. Другие новости 02.12.20
Креков о новогодних утренниках: «Хороводы настоятельно не рекомендуется водить». / Экс-президент Хорватии сыграла роль в популярном сериале. / Власти рассказали, когда в Свердловской области начнется массовая вакцинация от Covid-19. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»