В Великобритании компании не хотят платить за рекламу рядом со статьями об Украине в британской прессе. По мнению рекламодателей, такое соседство плохо сказывается на эффективности продвижения товаров, – пишет The Guardian.
Ссылаясь на финансового директора компании-издателя Reach Саймона Фуллера, издание пишет, что украинская тема теряет актуальность в Соединенном Королевстве и начинает вызывать у общественности раздражение. Компании не хотят платить за рекламу рядом со статьями об Украине в британской прессе.
Ранее телеканал Sky News сообщал, что в Великобритании отказались от рекламы, предлагавшей познакомиться с «одинокими» украинскими женщинами. Местные власти сочли эти объявления «оскорбительными».
Лондон, Иван Бабурин
© 2022, РИА «Новый День»