«Одноклассники» запускают первое собственное шоу о хобби – «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Проект посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые появятся на платформе в 2023 году.
Главные участники хобби-шоу – пользователи соцсети, которые были отобраны в результате открытого кастинга и получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене, а также побороться за денежный приз для творческого развития. Теперь за их успехами будут следить миллионы людей в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе в «Одноклассниках» по вторникам начиная с 28 марта.
К участию в проекте приглашены популярные блогеры и артисты, среди них: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды.
«Одноклассники» сегодня – это огромное сообщество интересных и талантливых людей с различными увлечениями. Теперь среди них и ведущий нашего шоу Сергей Бурунов – человек с разнообразными и разносторонними хобби. Мы верим, что шоу вдохновит пользователей ОК на новые интересные увлечения и даст новые поводы заходить в социальную сеть каждый день в поисках интересного контента, которым можно поделиться с друзьями и единомышленниками», – сообщила директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники» Наталия Радченкова.
«Одноклассники» уже стали местом, где каждый может найти широкий набор актуального контента по своим увлечениям и пообщаться с единомышленниками. Наша ключевая задача – усиливать позиции на выбранной территории, в том числе за счет создания для наших пользователей интересного и релевантного контента, который будет вдохновлять их на развитие своего таланта. Проект «ОКнутые люди» станет первым шагом в этом направлении», – вице-президент по маркетингу VK добавила Инна Походня.
В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип соцсети, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда – ОК. Новый оригинальный контент появится и в сервисе «Увлечения» в ОК, аудитория которого составляет уже более 20 млн пользователей ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров Рунета в популярных тематиках: Лиса Рулит, Елизавета Шатилова, Екатерина Мезенова, Екатерина Величкина, Юлия Разина и другие.
Москва, Марина Иванова
© 2023, РИА «Новый День»