Социальная сеть «Одноклассники» и сервис «СберУслуги» выяснили, как россияне создают себе новогоднее настроение. В исследовании приняли участие более 3500 пользователей старше 18 лет из всех регионов страны.
Больше половины опрошенных (52%) сообщили, что смотрят новогодние шоу и фильмы для создания атмосферы праздника. Покупают подарки близким 42% респондентов, а 38% готовят новогодние блюда. Закупаются декором для новогоднего настроения 28% участников исследования. 16% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», уверены, что новогоднее настроение создают нарядная елка и отдых.
В «Одноклассниках» фиксируют, что количество новогоднего контента в соцсети выросло на 35% в этом году (сравнивался декабрь 2022 и 2023 года). Доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте. В пятерку главных тем вошли рецепты праздничных блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий в январские праздники.
Опрос также показал, что почти половина россиян (49%) предпочитают смотреть предновогодний контент в интернете – используя соцсети, видеосервисы и онлайн-кинотеатры.
Москва, Ангелина Сергеева
© 2023, РИА «Новый День»