В Волгограде складывается критическая ситуация в работе экстренной службы помощи 01. Телефонные линии диспетчеров службы перегружены из-за звонков абонентов сотовой связи, сообщили в Главном управлении по делам ГО и ЧС Волгоградской области. Свыше 90% звонков, поступающих на телефон единой диспетчерской службы помощи 01, – от абонентов сотовой связи, которые просят пополнить им лицевой счет или разблокировать телефон. Такая ситуация сложилась из-за того, что операторы сотовой связи с 20 ноября ввели для своих клиентов услугу экстренной помощи – бесплатный звонок с телефона в экстренную службу в случае возникновения ситуации, угрожающей жизни или здоровью человека. На деле этой услугой пользуются не по назначению.
По материалам РИА «Новости».
Юг России. Другие новости 10.12.04
Во Владикавказе в 100 метрах от отделения милиции украден памятник Лермонтову. / Газовая атака в ростовской школе: пострадали 12 учеников. / Абхазские мандарины снова появились в России. Читать дальше
© 2004, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».