В рамках концепции развития внутреннего водного транспорта РФ в ближайшей перспективе планируется переключить на внутренние водные пути до 10 процентов евроазиатских перевозок между странами.
Этому будет способствовать частичное открытие к 2007 году внутренних водных путей для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, а к 2010 году – от Волгограда до Санкт-Петербурга. Эти меры могут принести стране до 3 миллиардов долларов в год.
Поэтапное открытие внутренних водных путей является элементом политики правительства РФ по углублению международной экономической интеграции.
В программе, разработанной Минтрансом России, отмечается, что одной из главных задач министерства является «подготовка внутренних водных путей России для их интеграции в систему международного транспортного коридора «Север-Юг» (Индия – Иран – Россия – Северная Европа).
В 2006-2015 гг. должны завершиться рыночные реформы на речном флоте и внедрение российских водных путей в мировую транспортную систему. Чтобы решить проблемы сектора, минтранс предлагает сократить государственное участие, оставив ему только функции охраны природы и ремонт. А собственно, транспортные услуги на реках должны предоставлять частные компании; они же должны вкладывать деньги в судостроительство.
По материалам ИА «Астраханские новости».
Юг России. Другие новости 13.10.04
С сектантами в Беслане разберется МВД. / «Осетинский куклуксклан» объявил войну коррупции. / Беслан наводнили сектанты. Читать дальше
© 2004, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».