На базе локомотивного депо Верхний Баскунчак Астраханского отделения Приволжской железной дороги завершены эксплуатационные испытания опытно-экспериментального тепловоза ТЭ10М-0884GE.
Во время испытаний тепловоз показал хорошие тяговые свойства и экономические характеристики. Для его обслуживания не требуется специальной подготовки локомотивных бригад. При испытаниях тепловоз водил поезда весом до 4717 тонн и длиной до 392 осей на участках от Верхнего Баскунчака до Астрахани и Волгограда. В общей сложности выполнено 58 поездок.
По сравнению с тепловозами серии ТЭ10 приписки локомотивного депо В. Баскунчак на модернизированном тепловозе достигнута экономия дизельного топлива за поездку в одну сторону от 600 до 1160 кг. В течение трех месяцев работы экономия составила 23977 кг натурного топлива. Значительно сокращен объем технического обслуживания и увеличен ремонтный пробег.
Весной этого года тепловоз проходил аналогичные испытания на Северной железной дороге. Испытания на Приволжской и Северной магистралях осуществлялись под контролем специалистов Коломенского ВНИКТИ. По результатам испытаний в ОАО «РЖД» будет приниматься решение о целесообразности модернизации по данному варианту тепловозов 2ТЭ10, принадлежащих компании, сообщила служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги.
По материалам ИА «Астраханские новости».
Юг России. Другие новости 20.10.04
В Астраханской области появится платная автомагистраль. / Киноактер Аристарх Ливанов баллотируется в Госдуму. / Убийство Тебуева, возможно, связано с исчезновением депутата парламента КЧР. Читать дальше
© 2004, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».