Чистая прибыль компании Google выросла на четверть
Компания Google представила отчет о результатах за 3-й квартал 2011 года. Выручка Google выросла на 33% и составила 9,72 млрд по сравнению с 7,29 млрд за аналогичный период 2010 года. При этом общая выручка за 9 месяцев составила 27,3 млрд (против 20,8 млрд за 9 месяцев 2010 года).
Как пишет издание Slon.ru, чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,73 млрд – на 25,8% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки Google, как и прежде, обеспечили доходы от контекстной рекламы. В целом на рекламу приходится 96% доходов компании.
При этом интернет-гигант начал активно диверсифицировать структуру рекламных поступлений. Так, рекламная выручка от поиска на мобильных устройствах превысила 2,5 млрд. Очевидно, этому результату способствовал общий рост рынка мобильного интернета в этом году.
Особые надежды на рост мобильных рекламных доходов связаны с развитием платформы Android. Общее число активированных в мире устройств Android превысило 190 млн. По прогнозам, к концу года в мире будет уже около 240 млн телефонов на мобильной платформе Google.
Гендиректор Google Ларри Пейдж прокомментировал и первые результаты социальной сети Google+. Число пользователей сети по его словам, превысило 40 млн. Это меньше, чем ожидали сторонние наблюдатели: прогнозировалось, что Google объявит о результате в 50 млн пользователей. Ранее независимые подсчеты показывали, что у новой социальной сети 43 млн подписчиков.
Видимо, в Google отреагировали на упреки в низком качестве аудитории, привлеченной после старта открытой регистрации, и решили подчистить статистику. Тем не менее, показатели активности аудитории Google+ Пейдж не раскрыл. Он лишь рассказал, что пользователи уже загрузили в соцсеть более 3,4 млрд фотографий.
Сиэтл, Ксения Самойлова
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».