AMP18+

Технологии

/

Политические протесты увеличили аудиторию «разговорных» радиостанций

Сезон политических протестов отразился на московском медиарынке увеличением аудитории новостных и разговорно-аналитических радиостанций на 87%, приводит газета «Ведомости» подсчеты Synovate Comcon.

В последние пару лет на рынке появилось несколько сильных новостных проектов, объясняет директор по исследованиям аудитории радио Synovate Comcon Инна Зацепина: те же Business FM и «Коммерсантъ FM». Во-вторых, сильно вырос спрос на новости.

По мнению участников рынка, музыкальные радиостанции постепенно становятся все более «безликими», что также подталкивает радиослушателей в «разговорным» станциям. Кроме того, резкий прирост числа слушателей новостных радиостанций случился в ноябре прошлого года, перед выборами в Госдуму.

Москва, Алексей Усов

© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Выборы, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Технологии,