Сезон политических протестов отразился на московском медиарынке увеличением аудитории новостных и разговорно-аналитических радиостанций на 87%, приводит газета «Ведомости» подсчеты Synovate Comcon.
В последние пару лет на рынке появилось несколько сильных новостных проектов, объясняет директор по исследованиям аудитории радио Synovate Comcon Инна Зацепина: те же Business FM и «Коммерсантъ FM». Во-вторых, сильно вырос спрос на новости.
По мнению участников рынка, музыкальные радиостанции постепенно становятся все более «безликими», что также подталкивает радиослушателей в «разговорным» станциям. Кроме того, резкий прирост числа слушателей новостных радиостанций случился в ноябре прошлого года, перед выборами в Госдуму.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 12.07.12
Астрономы США нашли пятую луну Плутона. / «Руки к Медведеву не тянуть», – специнструкция ФСО для участников ИННОПРОМа. ФОТО. / Американцы перестали доверять телевидению. Читать дальше
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».