Пользователи жалуются на сбои в работе «Яндекс.Почты»
Сегодня «Яндекс.Почта» работает с перебоями. Об этом сообщают пользователи сервиса. По их словам, при попытке зайти в почтовый ящик, возникает ошибка.
«Похоже, она начала ломаться еще вчера вечером, потому что вчера было отправлено письмо, но я его не получила», – рассказала корреспонденту РИА «Новый День» одна из пользователей сервиса.
Стартовая страница «Яндекс.Почты» (mail.yandex.ru) открывается не всегда, пользователи видят на экране сообщение: «Несуществующая страница почты». Когда все же удается пробиться в ящик, в папке непрочитанных писем индексируются новые сообщения, однако доступа к ним сервис не дает.
Примечательно, что переадресованные с Яндекса на gmail письма приходят и открываются.
Наибольшее количество проблем связано именно с десктопной версией сервиса, отмечают пользователи. С мобильной почтой подобных ошибок не возникает.
Москва, Служба информации РИА «Новый День»
© 2019, РИА «Новый День»