Thai Beverage – крупнейшая пивоваренная компания в Таиланде, сообщила о падении объемов продаж пива на 26% и росте сбыта ликероводочной продукции на 16% в первом полугодии текущего года.
Потребителям выходит дешевле покупка 1 бутылки более крепкого напитка, нежели нескольких, но с меньшим содержанием алкоголя, что позволяет быстрее достичь состояния опьянения.
Несмотря на миллиарды долларов, которые государство вложило в стимулирование экономики во второй половине 2009 г., в компании заявляют, что тайские жители будут по-прежнему отдавать предпочтение дешевым крепким алкогольным напиткам, сообщает alcnet.ru.
Бангкок, Андрей Дорофеев
Бангкок. Другие новости 25.08.09
«Любовь в большом городе 2» будут снимать в Москве и Таиланде. / В Таиланде взорван ресторан: более 40 пострадавших. / 90% пляжей Пхукета принадлежит иностранцам. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».