Управление по туризму индийского штата Гоа развернуло борьбу с имиджем этой курортной провинции как направления для секс-туров. Принято решение перлюстрировать любую рекламу, демонстрирующую сексапильных девушек в бикини.
«Гоа предназначен для семейного отдыха, а не для секс-туров. Мы проследим за тем, чтобы в будущем мисс «бикини» не стали визитной карточной нашей туриндустрии», – заявил министр по туризму Франсиско Пачеко. Ведомство собирается обратиться к аккредитованным рекламным агентствам с просьбой перестать использовать в своих кампаниях полуобнаженных дам, пишет сайт «Путешествия@Mail.Ru».
«Департамент уже ввел запрет на подобную рекламу, но я проконтролирую, чтобы отныне все рекламные материалы проходили тщательную экспертизу перед запуском в печать», – добавил Пачеко. Министр также пообещал обратиться ко всем туроператорам, в том числе к частным игрокам рынка, с требованием соблюдать стандарты на рекламу, что должно способствовать улучшению имиджа штата.
Индия, Штат Гоа, Василиса Егорова
Индия, Штат Гоа. Другие новости 10.01.10
Россия и Южная Корея упростили визовый режим. / В нынешнем году откроется прямой авиарейс Москва – Куала-Лумпур. / 3,5 миллиона россиян встретили Новый год за границей. Популярностью традиционно пользуются тёплые страны. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».