AMP18+

Таиланд

/

Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам» (ФОТО) «Кампания улыбок» должна оживить туристическую отрасль

Управление туризма Таиланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под названием «Улыбка@Сиам» с целью оживления туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием.

Туристическая отрасль Таиланда, доля которой по некоторым оценкам составляет до 10% ВВП страны, за последние 2 года сильно пострадала от различных внутренних и внешних факторов, достигших своей кульминации во время недавних двухмесячных антиправительственных протестов в Бангкоке, пишет газета «Пваттайя Дэйли Ньюс».

Туристической отрасли, и без того пострадавшей от мирового финансового кризиса, европейского долгового кризиса, борьбы со «свиным» и вирусом птичьего гриппа, еще больший урон был нанесен политическими протестами в столице, сопровождавшимися насилием и разрушениями.

Эти негативные явления побудили некоторые страны, в том числе, США, Великобританию, Австралию и ряд европейских государств ввести, опасаясь за безопасность своих граждан, губительные для отрасли предупреждения о нежелательности поездок в королевство.

С тех пор политическая напряженность спала и нормальная жизнь вернулась в столицу. Однако тяжелое положение туристической индустрии к этому моменту усугубилось еще и начавшимся межсезоньем. Поэтому ТАТ в последние месяцы предпринял ряд инициатив, направленных на оживление отрасли, к которым относится и новая кампания «Улыбка@Сиам».

Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ будет пропагандировать Таиланд, как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан.

В рамках кампании «Улыбка@Сиам» ТАТ будет поддерживать снижение цен на гостиницы и турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода.

Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.

Ссылки по теме:

Тайцев призвали обнять свою страну (ВИДЕО) / Слоган рекламной кампании: Обними Таиланд и позволь ему обнять тебя > > >

Туризм Таиланда потерял более одного миллиарда долларов из-за «Красных рубашек» > > >

Туриндустрия Вьетнама восстанавливается медленнее, чем в соседних странах / Виновата провальная рекламная кампания > > >

На туристическом рынке Камбоджи наметились позитивные изменения / Туризм является бюджетообразующим сектором экономики страны > > >

«Удивительный Таиланд» решил удивить ценами / Бюджет на рекламу в России превысил 2 миллиона долларов > > >

«Приезжай! Отдохнем!»: В Таиланде стартовала кампания по привлечению туристов / Целевая группа – молодежь, лёгкая на подъём > > >

«Страна улыбок» – так называют свою родину сами тайцы

Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ будет пропагандировать Таиланд, как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев

Туристическая отрасль Таиланда по некоторым оценкам составляет до 10% ВВП страны

«Улыбка@Сиам» должна оживить туристическую отрасль Таиланда после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием

Бангкок, Василиса Егорова

© 2010, «Новый Регион – Таиланд»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Таиланд, В мире, Культура, Общество, Туризм, Фоторепортаж,