Русский остров в Таиланде: Главными покупателями недвижимости на Пхукете стали граждане России Мы хотим жить «где потише, да потеплей»
Продажи недвижимости на самом большом острове Таиланда выросли на четверть. Главными покупателями стали русские, пишет тайское издание «The Bangkok Post».
«Продажи объектов недвижимости на Пхукете в первой половине 2011 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ожидаем, что в целом по итогам нынешнего года объем продаж недвижимости на острове составит не менее 5.4 миллиарда батов. Для сравнения – в прошлом году этот показатель составлял 4 миллиарда бата», – рассказал управляющий директор пхукетской девелоперской компании Erawana Сo. Пийя Сосотикул (Piya Sosothikul).
По словам директора Erawana Сo., главными покупателями недвижимости на Пхукете в нынешнем году стали граждане России: «Русские в этом году обогнали остальные нации. Они стали покупать на Пхукете недвижимости больше, чем даже англичане, которые долгое время были лидерами на нашем рынке».
Нынешнее лидерство русских покупателей эксперты объясняют тем, что, экономика России находится в более выгодном положении, чем в странах Западной Европы и США.
Впрочем, по мнению самих жителей России, спрос на жильё в Таиланде обусловлен в первую очередь желанием жить там, где спокойнее и теплее. «Наши переползают туда, где потише, да потеплей... А в Таиланд – сам Будда велел» – пишет человек с ником Фри-Джаз на русскоязычном форуме о Таиланде.
Стоит также отметить, что несмотря на нынешний рост рынка недвижимости Пхукета, ситуация все равно еще далека от того бума, который был на острове в 2006 году. Тогда объем продаж объектов недвижимости на Пхукете превысил 10 миллиардов батов.
Пхукет, Василиса Егорова
© 2011, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».