Новый сервисный центр аэропорта «Суварнабхум» предоставит иностранным туристам информацию на русском и девяти других языках.
В международном аэропорте «Суварнабхум» в Бангкоке открылся новый сервисный центр по обслуживанию туристов, где путешественники из России могут получить информацию на родном языке.
Как сообщает Министерство туризма Таиланда, основными задачами центра являются оказание помощи иностранцам, принятие жалоб, предоставление информации и создание комфортной обстановки для туристов во время пребывания в стране.
Также иностранные туристы могут получить информацию на японском, корейском, английском, итальянском, французском, испанском, немецком, тайском и мандаринском диалекте китайского языка.
Новый информационный центр расположен у выхода № 3 пассажирского терминала международного аэропорта «Суварнабхум» и работает круглосуточно, пишет 100дорог.
Бангкок, Василиса Егорова
Бангкок. Другие новости 25.08.11
Авторская колонка Виктора Ядухи на «НР»: Желтолицые фашисты (ФОТО, ВИДЕО). Откуда в Индокитае почитатели Гитлера. / В Казахстане появится посольство Таиланда и будет открыт прямой авиаперелет Астана-Бангкок. Тайские бизнесмены заинтересовались казахской нефтью. / Google открыл офис в Бангкоке: Юго-Восточная Азия выходит на первый план. У компании есть офисы в Куала-Лумпуре и Сингапуре. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».