В Таиланде, где на данный момент сложилась наиболее сложная ситуация с российскими туристами, администраторы отелей отбирают у туристов «Ланта-тура» паспорта, требуя оплаты за предоставленные услуги, пишет «Газета.Ru».
«Отели, ввиду невыполнения своих обязательств турфирмой, требуют оплату за проживание непосредственно с туристов. А в случае отказа, выселяют из гостиниц. Также блокируют ключи и не выпускают туристов из гостиниц, препятствуют российским туристам при выезде в аэропорты. При этом администрации отелей неважно, кто будет эти услуги оплачивать – «Ланта-тур» или туристы. Они требуют максимально компенсировать свои убытки», – сказал «Русской службе новостей» пресс-атташе посольства России в Таиланде Виталий Анопов.
По предварительным данным, в Таиланде в настоящий момент находятся до полутора тысяч россиян. Для решения вопроса с российскими туристами в Таиланд вылетел замглавы Ростуризма Григорий Саришвили.
В Ростуризме также заявили, что в ближайшее время они намерены направить срочные письма руководству Всемирной туристской организации (UNWTO), в частности председателю Талебу Рифаи, а также в национальные офисы по туризму и министерства туризма стран, в которых находятся российские туристы, отдыхающие по путевкам туроператора «Ланта-тур вояж», с просьбой оказать помощь россиянам.
«Мы приняли решение направить письма руководству UNWTO и в офисы по туризму стран, в которых находятся туристы, приехавшие туда по путевкам туроператора «Ланта-тур вояж», с просьбой, чтобы они оказали им помощь и поддержку в случае возникновения конфликтов, связанных с их выездом из отелей, которым туроператор «Ланта-тур вояж» оказался должен. Туристы являются добросовестными покупателями турпутевок и не могут быть ответственными в спорах хозяйствующих субъектов», – сообщил пресс-секретарь Ростуризма Олег Моисеев.
Ранее Моисеев заявил, что Федеральное агентство по туризму планирует создать и опубликовать на своем официальном сайте black-list, куда будут включены все отели, которые попытаются взыскать с туристов компании «Ланта-тур вояж» деньги, чтобы таким образом решить долговую проблему оператора, сообщает РИА «Новости».
Как сообщал «Новый Регион», о проблемах туроператора «Ланта-Тур» стало известно только накануне.
Новости по теме этой теме читайте здесь:
Клиенты «Ланта-тур» застряли по-разному // Самая тяжелая ситуация в Таиланде > > >
Ростуризм: Все клиенты «Ланта-тур» должны получить компенсации > > >
Туристический коллапс: «Ланта-тур вояж» остановила работу // Ростуризм открывает «горячую линию» > > >
Бангкок, Василиса Егорова
Бангкок. Другие новости 29.01.12
Клиенты «Ланта-тур» застряли по-разному. Самая тяжелая ситуация в Таиланде. / Ростуризм: Все клиенты «Ланта-тур» должны получить компенсации. / СК занялся разорившимся туроператором. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».