Бангкок – Киев, Сентябрь 03 (Новый Регион, Василиса Егорова) –Крупнейший российский поисковик Яндекс запустила специальный проект «Работа над ошибками», в рамках которого собраны наиболее часто встречающиеся орфографические ошибки пользователей поисковой системы, сообщает «Зеркало недели».
«На сервисе собраны слова, в написании которых, по данным поиска Яндекс, пользователи ошибаются чаще всего», – утверждают в компании.
Проект, запущенный на русском и украинском языках, призван помочь запомнить, как пишутся сложные слова. Для каждого из них система показывает правильный вариант написания и наиболее частые ошибки. Там также можно посмотреть распространенные случаи неправильной постановки ударения.
Согласно статистике компании, в первой половине 2012 года Яндексу чаще всего приходилось исправлять ошибку «однокласники». Также пользователи крупнейшего российского поисковика часто ошибаются в словах «Таиланд» (написание «тайланд» встречается в 85% случаев), «агентство» (пишут – «агенство»), «рассчитать» (пишут – «расчитать») и «сделать» («зделать»).
Поисковая система Яндекс является крупнейшей в России. Согласно статистике LiveInternet, на ее долю приходится 60% российского поискового рынка. В Украине несколько лет назад Яндекс был почти полностью вытеснен поисковой системой Google.
Таиланд. Другие новости 03.09.12
Неизвестное заболевание, которое обнаружено у жителей Юго-Восточной Азии, не является «азиатским» СПИДом. Заявление министерства здравоохранения Таиланда. / Поток русских туристов в Таиланд вырос за 7 месяцев на 20%, несмотря на «мёртвый» сезон. / За три дня в Таиланде двое русских туристов разбились, выпрыгнув из окон своих отелей. Оба россиянина находились в состоянии алкогольного опьянения. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».