Крупнейшая в Таиланде компания по производству напитков Serm Suk расторгла контракт с торговым гигантом PepsiCo Inc, сотрудничество продолжалось около 59 лет.
Теперь на смену привычной Pepsi, Mirinda и 7-up придут новые напитки с тайской рецептурой. Serm Suk настроены серьезно, они уже потратили 1,2 миллиарда долларов на рекламную кампанию своей новой продукции. Основой будущей линейки стал напиток Est или «тайская пепси». В следующем месяце компания планирует выпуск новых напитков и, возможно, питьевой воды.
Как заявил господин Дхитивьюте, сын исполнительного директора Serm Suk, компания планирует стать лидером на рынке колы в Таиланде через три года.
Запуск собственной линейки напитков и отказ от 59-летнего сотрудничество с PepsiCo Inc стал значительным поворотным моментом для Serm Suk, а также для всей тайский индустрии безалкогольных напитков, пишут на русскоязычном форуме о Таиланде.
Бангкок, Василиса Егорова
Бангкок. Другие новости 08.11.12
К властям Таиланда обратились с просьбой запретить новогоднюю вечеринку на Пхукете, которую организовывает Пэрис Хилтон. В техно-пати примут участие около 50 тысяч человек. / На новогодние праздники россияне предпочитают отдыхать на Карибах. Таиланд продолжает лидировать среди пляжных направлений, несмотря на падение интереса русских туристов к этой стране. / В докладе World Travel Market 2012 Industry Report названы самые перспективные туристические направления. Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Чили, Нигерия и Сингапур. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».