AMP18+

Таиланд

/

В Таиланде на смену Pepsi, Mirinda и 7-up придут новые напитки с тайской рецептурой Переворот в индустрии безалкогольных напитков

Крупнейшая в Таиланде компания по производству напитков Serm Suk расторгла контракт с торговым гигантом PepsiCo Inc, сотрудничество продолжалось около 59 лет.

Теперь на смену привычной Pepsi, Mirinda и 7-up придут новые напитки с тайской рецептурой. Serm Suk настроены серьезно, они уже потратили 1,2 миллиарда долларов на рекламную кампанию своей новой продукции. Основой будущей линейки стал напиток Est или «тайская пепси». В следующем месяце компания планирует выпуск новых напитков и, возможно, питьевой воды.

Как заявил господин Дхитивьюте, сын исполнительного директора Serm Suk, компания планирует стать лидером на рынке колы в Таиланде через три года.

Запуск собственной линейки напитков и отказ от 59-летнего сотрудничество с PepsiCo Inc стал значительным поворотным моментом для Serm Suk, а также для всей тайский индустрии безалкогольных напитков, пишут на русскоязычном форуме о Таиланде.

Бангкок, Василиса Егорова

© 2012, «Новый Регион – Таиланд»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Таиланд, В мире, Скандалы и происшествия, Туризм, Финансы, Экономика,