Туроператоры, работающие на таиландском направлении, рассказывают о причинах значительного роста турпотока в 2012 году и делают прогнозы на будущий сезон, пишет издание «Турбизнес».
В 2011 году, несмотря на природные катаклизмы, спрос на отдых в Таиланде уже продемонстрировал рекордные темпы роста – в Таиланде отдохнуло более миллиона граждан России, что на 57% больше, чем 2010 году.
В 2012 году Таиланд продолжал удерживать свои лидирующие позиции. Так, по данным Росстата, за 9 месяцев 2012 года турпоток в страну улыбок увеличился на 12%, составив примерно 680 тыс туристов. Суммарное же количество всех туристов, посетивших страну, составит в этом году, по оценкам местных экспертов, 20,5 млн человек, что станет абсолютным рекордом.
Ведущий специалист по Юго-Восточной Азии компании «Роза Ветров» Наталья Каталаева оценивает увеличение спроса на тайское направление среди клиентов компании в этом году на 20%. «Таиланд с каждым годом укрепляет свои позиции на туррынке. Увеличение спроса на отдых в Таиланде мы связываем как с любовью российского туриста к юго-восточной экзотике, так и с неопределенной ситуацией в Египте. Отсутствие виз, разнообразие видов туризма и круглогодичность отдыха делают Таиланд одним из наиболее перспективных направлений», – говорит Каталаева.
Она отмечает, что больше всего туров в этом году в ее компании было продано на Пхукет, однако возросла популярность и Паттайи, как идеального места для экономичного отдыха. «Турист, привыкший к «египетским» ценам, требует того же от Таиланда и именно Паттайя отвечает его ценовым ожиданиям». Что же касается же предстоящих праздничных туров, то, по ее словам, «в отличие от прошлого зимнего сезона, на этот раз закрыли новогоднее направление без потерь».
Прогнозы на 2013 год у эксперта также оптимистические. «Уже сейчас у нас очень хорошая глубина продаж на март-апрель. В основном это индивидуальные туры. Туристы все чаще отказываются от организованных туров, предпочитая самостоятельные. Востребованы апартаменты, виллы, таунхаусы, которые предпочитают арендовать наши соотечественники», – отмечает Каталаева.
Тенденцию роста интереса к самостоятельным путешествиям в Таиланд отмечают и эксперты российского сервиса онлайн-бронирования Oktogo. «Средняя стоимость гостиничного номера в Таиланде в этом сезоне составила около 5,5 тыс. рублей в сутки. При этом самые дорогие бронирования были на Самуи – более 10 тыс. рублей за ночь.
Популярные места для отдыха в Таиланде среди наших клиентов – это Бангкок, а также Банг-Ламунг и Ко Чанг. На эти районы приходится 66% бронирований в Таиланде. Среди авиабилетов в Таиланд лидирует Бангкок, куда российские туристы приобрели две трети билетов от общего числа по стране», – рассказали эксперты сервиса Oktogo.
В свою очередь, в компании TUI Russia отмечают рост спроса на тайское направление на 20%. «Цены на отдых в Таиланде в этом году выгодно отличаются от уровня прошлого года, что несомненно положительно сказалось на восстановлении популярности этого направления, пострадавшего от прошлогодних наводнений», – рассказала нам руководитель pr-службы компании Наталья Новикова.
Ситуацию с новогодними продажами она комментирует так: «Таиланд на Новый год традиционно востребован и большая часть туров была выкуплена заранее. В нашей компании новогодние туры в Таиланд из Москвы и регионов начали активно бронироваться с сентября, и были полностью завершены в октябре-ноябре уходящего года». Новикова также уверена, что в будущем сезоне интерес к этому направлению будет только расти.
Москва, Сергей Павленко
Москва. Другие новости 28.12.12
Компания Hyatt построит в Бангкоке отели всех классов. / Британский кикбоксер, убивший американца в Таиланде, может быть казнен. / Популярный форум закрыт из-за дискуссий о педофилии в Таиланде и Мексике. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».