Почти сутки пришлось ожидать своего вылета пассажирам рейса Нижневартовск – Бангкок. В аэропорту находилось порядка двухсот человек, которые в итоге были отправлены резервным лайнером, передает «Урал.Полит.ру».
Как выяснилось, неисправность обнаружили в навигационном оборудовании самолета компании Ай Флай, когда пассажиры уже находились в салоне. Для починки лайнера в Югру прилетели столичные специалисты перевозчика, которые доставили необходимые детали, пишет «Регион-Тюмень».
Пока в Нижневартовск летел резервный борт авиаперевозчика, туристов из Нижневартовска, Сургута, Лангепаса, Новосибирска и других городов отпустили. Иногородним предоставили гостиницу, а местные жители разъехались по домам. Через 21 час после запланированного вылета резервный лайнер перевозчика взлетел и направился в Бангкок. Неисправный самолет сейчас ремонтируют в аэропорту Нижневартовска.
Бангкок, Сергей Павленко
Бангкок. Другие новости 31.01.13
В Таиланде растет самый полезный плод на планете. / Концерн Mazda откроет в Таиланде завод по производству трансмиссий. / Информация о «доблестной россиянке» в Таиланде оказалась фальшивкой. ФОТО. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».