Пхукет из пляжного курорта превратился в рай для шопинга
Большой рост числа русских и китайских туристов превратил популярный тайский курорт Пхукет в место для шоп-туров, пишет «Азиатский репортер» со ссылкой на Bangkok Post.
Китайцы и русские составили 38% всех прибывших на Пхукет туристов в 2012 году. В прошлом году в Таиланд в общей сложности приехало 3 млн посетителей из Китая и России, говорится в докладе C9 Hotelworks.
Туристы из Китая, России и Австралии тратят больше всех в торговых центрах Пхукета, подсчитали аналитики. В среднем расходы иностранных туристов в Таиланде составляют 3,2 тыс. бат в день, или 108 долларов на человека. «Пхукет уже не просто пляжный курорт. Это место с большим числом магазинов и достопримечательностями, что также стимулирует рост», – полагают тайские эксперты.
«Нельзя рассматривать рост спроса на шопинг среди туристов на Пхукете как что-то плохое или что-то хорошее. Это естественный переход, который отражает растущую привлекательность рынка для потребителей. Тенденция проводить шоп-туры на курортах относится не только к Пхукету, но затрагивает весь мир», – сказано в докладе.
Бангкок, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».