Малайзия вошла в первую десятку самых посещаемых стран мира
Малайзия обещает стать настоящим travel-хитом 2013 года. Как заявил FashionTime.ru посол этой страны в России Дато Зайнол Абидин Омар, в течение 2012 года Малайзию посетили около 25 млн иностранных туристов, тем самым обеспечив ей 9-е место в международном рейтинге 10 самых посещаемых стран планеты.
Путешественников привлекает климат (в течение года температура меняется от +26 °C до +33 C), чистые пляжи, позитивная атмосфера, изысканная азиатская кухня, уникальное сочетание континентальной и островной культуры, высокий уровень сервиса и дружелюбие местного населения Малайзии.
Солнечные курорты Лангкави, Пенанг и Сипадан уже стали излюбленным местом отдыха дайверов и винсерферов, а знаменитые 88-этажные башни-близнецы Петронас превратили столицу страны Куала-Кулупмур в новое чудо света, которое должен посетить каждый любопытный турист.
Кроме того, Малайзия является раем для модниц и готова предложить современным девушкам аутентичные спа-ритуалы, гурманские фьюжн-блюда и напитки, захватывающую клубную жизнь.
Но самое главное – это грандиозный шопинг, который включает в себя как неспешные покупки традиционного батика и оловянных украшений ручной работы на пляжных курортах, так и отчаянную охоту за мировыми дизайнерскими брендами в крупнейших торговых центрах Куала-Лумпура.
Малайзия гостеприимно ждет туристов все 12 месяцев в году, каждый из которых приятно удивит не только идеальными климатическими условиями, но и веселыми национальными праздниками и фестивалями. К сожалению, прямых авиарейсов между Россией и Малайзией пока не существует, зато радует тот факт, что российским туристам для въезда в Малайзию сроком до 30 дней виза не требуется.
Бангкок, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».