Залы ожидания бангкокского аэропорта названы лучшими в мире (ФОТО)
Зал ожидания компании Thai Airways в аэропорту Бангкока «Суварнабхуми» назван лучшим в мире, о чем свидетельствует рейтинг, составленный изданием «РБК-стиль».
В этом помещении, доступном для пассажиров первого и бизнес-класса, можно воспользоваться услугами СПА-центра, посетить сауну и парную, тренажерный зал и зал для йоги, а затем перекусить здоровой пищей. Кроме того, желающие могут побаловать себя традиционным тайским массажем!
Между тем, второе место также занял зал ожидания SilverKris аэропорта тайской столицы, но уже «закрепленный» за авиакомпанией Singapore Airlines. Зал удобен и для тех, кто хочет отдохнуть между перелетами, и для тех, кто не хочет терять времени и работает в полную силу даже в поездке. Там есть шведский стол и бар, а также душ. К услугам трудоголиков компьютеры, подключенные к Интернету, и другие нужные вещи.
Места с третьего по девятое заняли следующие аэропорты и их залы ожидания:
3. Зал Lounge & Spa финской авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки
4. Элитный зал ожидания компании Qatar Airways в аэропорту Дохи
5. Зал авиакомпании Cathay Pacific в международном аэропорту Гонконга.
6. Зал ожидания Swiss International Air Lines в аэропорту Базель-Мюлуз
7. Зале компании British Airways в лондонском аэропорту Хитроу
8. Зал ожидания авиакомпании Virgin Atlantic в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке
9. Зал ожидания компании Lufthansa в аэропорту Франкфурта-на-Майне
10. Зал ожидания австралийской компании Qantas Airways в аэропорту Сиднея
Зал ожидания тайской компании, первое место в рейтинге
Зал ожидания сингапурской авиакомпании, второе место в рейтинге
Бангкок, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».