Всемирно известная сеть откроет 100 новых магазинов в Малайзии в течение следующих 4 лет в рамках дальнейшего расширения кофейной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на «Азиатского репортера».
Starbucks пришла на рынок Малайзии в 1998 году и в настоящий момент оперирует 141 магазином в этой стране. Компания управляет 700 торговыми точками на рынках шести стран Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и с недавних пор Вьетнам.
«Мы продолжим комплексное строительство бренда Starbucks в Малайзии, открыв 100 новых магазинов в течение следующих 4 лет, оценив пути расширения по новым каналам, включая продуктовые магазины и магазины товаров повседневного спроса, сохраняя приверженность нашим основным ценностям инвестирования в наших людей и сообщества, которые мы обслуживаем», – заявил президент группы по Китаю, Азиатско-Тихоокеанскому региону, развитию каналов и развивающимся брендам.
Недавно Starbucks заявила о планах открытия 100 новых магазинов в Индонезии в следующие 3 года и еще 100 магазинов на Филиппинах в следующие 4 года. Гендиректор Starbucks Говард Шульц заявил в мае, что, по его ожиданиям, число магазинов в Японии достигнет 1000 до конца этого года.
Бангкок, Сергей Павленко
Бангкок. Другие новости 27.06.13
Военно-морской флот Таиланда занял третье место в мире по численности. / Русские киллеры пытались убить эстонского бизнесмена на тайском курорте Паттайя. / Из-за «Суперлуния» пляжи Пхукета крайне опасны для туристов. Эффект «суперлуния» вместе с сезоном муссонов в разы усилили течение. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».