Кампания в Сингапуре: «лайки» под фотографиями со страдающими людьми – нелепость
Рекламное агентство Publicis создало серию принтов для общественной организации «Crisis Relief Singapore». Социальная кампания наглядно демонстрирует любителям поставить «лайк» в соцсети под изображением, что такие действия не только не приносят пользу пострадавшим людям, но и смотрятся, по крайней мере, нелепо.
«Crisis Relief Singapore» является христианской организацией по ликвидации последствий стихийных бедствий в Сингапуре. CRS обеспечивает медицинскую и другую помощь во время чрезвычайных ситуаций и уделяет особое внимание обездоленным, женщинам и детям, пишет издание «День» со ссылкой на ReklaMaster.
Бангкок, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».