Социальная сеть для тайцев – главный источник информации в Интернете
Социальная сеть Facebook* стала самым популярным Интернет-источником новостей для жителей Таиланда, о чем свидетельствуют данные исследования, проведенного Бангкокским университетом имени короля Чулалонгкорна.
Опрос проводился в 5 провинциях среди разных слоев населения в течение года. Исследователи ставили перед собой цель выявить наиболее эффективные средства передачи информации, не относящиеся к традиционным СМИ, пишет ИТАР-ТАСС.
«Результаты превзошли наши ожидания. Социальная сеть оказалась наиболее популярной среди жителей центральных провинций. Она отвечает их требованиям и позволяет узнавать только ту информацию, которую они хотят знать», – говорят организаторы исследования. Уточняет, что большинство респондентов, выбравших Facebook*, относились к среднему классу.
Самым же популярным среди традиционных СМИ остается телевидение. Радио, по данным университета, оказалось наименее востребованным источником информации. Популяризации социальных сетей весьма эффективно способствует стремительный рост Интернет-пользователей.
По прогнозам министерства информационных технологий и коммуникаций Таиланда, к концу года численность пользователей увеличится почти вдвое по сравнению с показателем 2012 года и достигнет порядка 52 млн человек.
Причиной столь бурного роста, по данным министерства, является относительная доступность смартфонов и прочих гаджетов, большая часть функций которых требует подключения к глобальной сети. Согласно опросам общественного мнения, именно смартфон является самым желанным подарком для среднестатистического жителя Бангкока.
Бангкок, Сергей Павленко
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».