Власти Таиланда запустили широкую медико-туристическую программу «Сказочный выбор»
Медицинский туризм в Таиланде приравняли к «Сказочному выбору». Именно так называется программа, которую продвигают в азиатском королевстве, пишет агентство PrimaMedia.
Туристическое управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и СПА запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов.
Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, СПА-услуги и проживание в отелях в Таиланде.
Глава Туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени заявил: «Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного сайта «Сказочный выбор» для продвижения медицинских услуг, которые предоставляются в Таиланде».
«К счастью для нас и для туристов, более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, СПА- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем «онлайн», – добавил чиновник.
Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании, также прокомментировал новость: «Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг, и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень».
Бангкок, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».