В Малайзии мусульманским потребителям рекомендуют быть осторожными при онлайн-покупке изделий из кожи и посуды, поскольку есть опасения, что они могут содержать харамные элементы.
Главный активист мусульманской ассоциации потребителей Малайзии Датуку Йохан заявляет, что покупка в интернет-магазинах может быть обманчивой для мусульман, т.к. обычно к ним не прилагается подробной инструкции, пишет издание Islam Today со ссылкой на Muslim Village.
Кожаные изделия: портфели, обувь, одежда – могут быть сделаны из свиной кожи. Изделия из кожи животных (кроме свиньи) не являются харамом, если они подверглись обработке. «Например, мы знаем, что кожаные изделия из свиной кожи имеют обозначение в инструкции, но с новыми технологиями это не всегда так», – сказал он.
Датуку также отметил, что посуда – например, тарелки из-за рубежа – могут содержать харамные элементы в виде костей свиньи. Он призвал мусульманских потребителей покупать продукты у надежных источников, так как это их право покупать халяльные товары.
«Мусульманам не следует обманываться уникальным дизайном, дешевыми ценами и специальными предложениями на товары. Мусульманин должен быть сознательным и в первую очередь думать о дозволенности того или иного продукта».
Он заявил, что потребители должны попросить производителя показать сертификаты как доказательство халяльности их товара. «Для мусульманских потребителей лучше покупать в магазинах, потому что здесь они могут напрямую взаимодействовать с продавцами, а также может изучить качество товара».
Бангкок, Сергей Павленко
Бангкок. Другие новости 22.08.13
У мусульман Пхукета скоро появится своя мечеть. / Россия надеется на инвестиции из Юго-Восточной Азии. / Сингапурская авиакомпания предлагает места в самолете, где не будет детского крика. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».