От действий турфирмы «Рубикон» пострадали более 30 туристов
Количество туристов пострадавших от приостановки деятельности туроператора «Рубикон», который являлся официальным представителем «Пегас Туристик» во Владивостоке, возросло до 30 человек. Туристы, которые имеют на руках документы, подтверждающие факт оплаты путевок, получат туруслуги в полном объеме, сообщает департамент туризма Приморья на официальном сайте Приморского края. В остальных случаях, заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
14 января туроператор «Рубикон» уведомил о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам. В сообщении руководство турфирмы подчеркнуло, что именно на туроператоре «Пегас Владивосток» лежит ответственность за случившееся, и порекомендовало обратиться за компенсациями в офис «Пегаса».
В настоящее время с заявлениями обратились 30 клиентов «Рубикона», кроме того, некоторые граждане обращаются непосредственно в департамент туризма Приморского края.
По словам заместителя директора департамента Владимира Щура, с каждым пострадавшим туристом ведется индивидуальная работа. Часть клиентов могут рассчитывать на то, что им в полном объеме окажут оплаченные услуги, но только в том случае, если у них имеются документы, оплату подтверждающие. Если таковые отсутствуют, нужно обратиться к специалистам «Пегас Владивосток» для решения проблемы.
Владивосток, Зоя Осколкова
© 2015, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».