AMP18+

Туризм

/

Медведев рассказал о жалобах на отдых в Крыму Качество сервиса «даже не российское, нужно все это подтягивать»

Качество обслуживания туристов в Крыму по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес на улучшение уровня сервиса. Такое заявление премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сделал на совещании с вице-премьерами.

«Не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, и далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания... Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское. Поэтому нужно обязательно все это подтягивать», – сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник. «Надо поджимать всех, кто занимается этим бизнесом, чтобы они переходили на современные стандарты», – приводит слова главы правительства «Интерфакс».

Отметим, что сегодня, 25 мая, вице-премьер Дмитрий Козак доложил Медведеву, что количество забронированных мест в гостиницах Крыма на 20 процентов больше, чем годом ранее. Кроме того, он сообщил о завершении реконструкции взлетно-посадочной полосы и увеличенного пассажирского терминала в аэропорту Симферополя.

Москва, Иван Гридин

© 2015, РИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Москва, Центр России, Общество, Политика, Россия, Туризм,