Качество обслуживания туристов в Крыму по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес на улучшение уровня сервиса. Такое заявление премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сделал на совещании с вице-премьерами.
«Не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, и далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания... Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское. Поэтому нужно обязательно все это подтягивать», – сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник. «Надо поджимать всех, кто занимается этим бизнесом, чтобы они переходили на современные стандарты», – приводит слова главы правительства «Интерфакс».
Отметим, что сегодня, 25 мая, вице-премьер Дмитрий Козак доложил Медведеву, что количество забронированных мест в гостиницах Крыма на 20 процентов больше, чем годом ранее. Кроме того, он сообщил о завершении реконструкции взлетно-посадочной полосы и увеличенного пассажирского терминала в аэропорту Симферополя.
Москва, Иван Гридин
Москва. Другие новости 25.05.15
65 тысяч за Турцию «все включено» против 90 тысяч на завтраках в Крыму – какие цены ожидают уральцев в отпускном сезоне-2015. / Новый президент Польши ратует за размещение военных баз НАТО. Бронислав Коморовский признал победу оппозиционера Анджея Дуды. / «Шереметьево» не смог принять девять самолетов из-за тумана. Читать дальше
© 2015, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».