«Отвечает робот»: жители Тюмени жалуются на невозможность дозвониться в горводоканал
Тюменцы продолжают жаловаться в соцсетях на дурно пахнущую воду. И происходит это несмотря на то, что ответственное предприятие, а именно «Росводоканал Тюмень», рапортует мэру города о том, что все нормы соблюдены и ситуация под контролем.
Жители Тюмени сегодня в соцсетях пишут, что не смогли дозвонится в колл-центр предприятия. После продолжительного ожидания, горожанам отвечает автоответчик. Как ни прискорбно это говорить, но очень напоминает тактику игнорирования недовольных клиентов, которая широко распространена в УрФО.
На встрече с Русланом Кухаруком, руководство «Росводоканал Тюмень» пообещало провести инструктаж с управляющими компаниями. Они должны помочь с продувкой труб от некачественной воды и осадка.
Тем не менее, вопрос, сколько еще времени тюменцы будут наслаждаться «ароматами» затхлой водопроводной воды, остается открытым. Сеть в Тюмени, как и в любом крупном городе, достаточно разветвленная и протяженная. Если ограничиться отчетом о планах по очистке труб, то результатов придется ждать долго. Когда же начнутся работы по прочистке – не ясно, конкретных дат на встрече мэра и водоканала названо не было.
Пока же в выигрыше остается только розничная торговля. Из магазинов очень быстро разбирают бутилированную воду. Недовольным лишними тратами тюменцам советуют либо дозваниватся, либо писать обращения в горводоканал.
Напомним проблема с водой появилась в Тюмени в середине июля. По факту происходящего, помимо всего прочего, была назначена прокурорская проверка.
Тюмень, Александр Непомнящий
© 2021, РИА «Новый День»